Чистка Аir Flow: бережное воздействие, видимый эффект

Когда необходима тщательная очистка от пигмента, налета, бактерий и, вместе с тем, минимальное воздействие на зубную эмаль, один из лучших вариантов - процедура Аir Flow. С ее помощью даже без отбеливания достигают осветления зубов на несколько тонов. О том, как это делают в нашей клинике в г. Москва, расскажем подробнее.

Чистка или отбеливание зубов? Аir Flow

Мы уже не раз говорили о том, что обработка содо-воздушной смесью убирает пигментацию от пищи, напитков, сигарет. За счет этого и достигается осветляющий эффект процедуры. Кроме этого, чистка Аir Flow:

Убирает налет – на всех поверхностях, в том числе из поддесневых карманов глубиной до 10 мм. И бактерий меньше, и дыхание становится свежее.

Очищает зубы со всех сторон — между ними, изнутри и сзади, над десной. То есть, самые труднодоступные места освобождаются от загрязнений.

Воздействует бесконтактно, поэтому вибрация и давление не передаются на ткани, а также исключается их перегрев благодаря непрерывной подаче воде.

Принципиальное отличие «содовой» очистки от настоящего профессионального отбеливания зубов:

Критерии/виды Процедура Аir Flow Отбеливание
Источник воздействия Водо-содо-воздушная смесь Гель-активатор, содержащий до 25% перекиси водорода, плюс ультрафиолет (или лазер, холодный свет, LED-излучение)
Влияние на эмаль Очищает от налета и пигментации Ослабляет, есть риски повреждения
Эффективность Осветление на 2-3 тона, возвращение естественного цвета и блеска Изменение цвета на 4-14 тонов
Цена Доступна Выше примерно на порядок

Ультразвук или Аir Flow: что лучше

Достаточно часто пациенты задают этот вопрос. Мы бы не противопоставляли эти два метода, потому что используем их в составе комплексной гигиенической процедуры. Тем не менее, они отличаются по ряду критериев, и мы честно об этом говорим:

Критерии/виды Ультразвук Аir Flow
Суть Звуковые колебания в диапазоне 20-35 кГЦ Содо-воздушная смесь и струя воды
Действие на зубной камень Да, разрушает твердые отложения за счет эффекта кавитации Не удаляет слишком плотные отложения, предназначен для снятия мягкого налета
Действие на пигмент Больше подходит для удаления твердого налета Да, отлично справляется с пигментацией
Сколько времени длится 20-30 минут 10-15 минут
Ощущения Может быть неприятно, особенно при очистке от зубного камня пространства под десной Дискомфорта обычно нет. Даже те, кто говорят: «Только под наркозом», переносят хорошо
Можно ли пациентам с имплантами Нет, есть риск отторжения Да, отлично подходит, как и пациентам с брекетами
Другие ограничения к использованию Острые воспалительные процессы в полости рта, кардиостимулятор, ОРВИ, ранние сроки беременности, ВИЧ, гепатит, онкология Повреждение слизистой полости рта, острое воспаление, остеомиелит челюсти, бронхиальная астма, ВИЧ, гепатит, онкология

Если нет противопоказаний, мы используем оба метода в комплексе, в том числе, перед профессиональным отбеливанием зубов, протезированием, установкой брекетов, имплантацией. Плюс, заканчиваем процедуру полировкой и нанесением состава для укрепления эмали.

Приходите, посмотрим на состояние полости рта и выберем, как лучше чистить — ультразвуком, Аir Flow, или делать все в комплексе. Стоимость доступна. И дешевле, чем потом лечить кариес.