Импланты АстраТек — шведская надежность

Когда пациенты просят самое лучшее, выбор всегда непрост. Тем не менее, один из первых «кандидатов» — продукция Astra Tech. И это не случайно — импланты шведского концерна завоевали доверие и показали высокий процент приживляемости даже после 8-10 лет использования. Москва предлагает широкий разброс цен, однако, в любом случае, на эту систему они не будут низкими. Сегодня мы поговорим, чем они обусловлены.

Установка имплантов Astra Tech: есть ли смысл платить больше

Конструкция, которая является одной из самых надежных в мире, уже более 35 лет заслуживает доверия. Сотням тысяч пациентов ежегодно устанавливают премиальные импланты Астра Тек. На чем основана такая популярность? На постоянном совершенствовании технологии и поиске лучших материалов производителем.

Что флагман имплантологии предлагает врачам и пациентам на сегодняшний день

Биосовместимость — в производстве имплантов Astra Tech используется титан высокой степени очистки G4Ti. Это на 100% биосовместимый материал без примесей для искусственных корней облегчает задачу их приживления.

Стимуляция роста кости. Разработчики имплантов Астра Тек используют несколько уровней обработки поверхности — «пескоструйку», оксид титана, фтористоводородную кислоту, нанесение нано текстуры. Этот комплекс технологий под названием OsseoSpeed™ используется с 2004 года, обеспечивая активацию роста и увеличение плотности кости.

Надежность крепления. Чтобы конструкции стабильно переносили рассчитанные на них жевательные нагрузки,  на поверхность наносят особую резьбу MicroThread™ — микрорезьбу на шейке и макрорезьбу на стержне искусственного корня.

Низкий риск воспаления. Чтобы свести риски попадания инфекции к минимуму под имплант Астра производитель разработал особое коническое соединение между абатментом и титановым корнем Conical Seal Design. Это обеспечивает герметичность, формирует достаточный объем мягких тканей и снижает степень атрофии кости.

Любой зуб поддается восстановлению. В арсенале производителя имплантов Astra — самые разные размеры и форма искусственных корней — от 7 до 19 мм, со скошенной верхней частью, конической или цилиндрической формы. Легко заменить любой потерянный зуб и обеспечить полное его функционирование.

За что импланты Astra Tech заслужили позитивные отзывы пациентов?

• Минимум травмы при установке — а значит, и минимальный дискомфорт после операции и короткий реабилитационный период, низкие риски осложнений.
  • Безупречный результат с точки зрения эстетики — естественный внешний вид, как нового зуба и челюсти, так и мягких тканей, надежно скрывает факт протезирования от окружающих, обеспечивая психологический комфорт.
  • Уверенность, что имплант Астра прослужит положенное время —  и останется таким же устойчивым под воздействием жевательной нагрузки спустя годы после установки. Пожизненная гарантия от производителя доказывает премиальное качество.

Почему мы работаем имплантами Astra Tech уже 13 лет? Они:

Отвечают всем требованиям — как специалистов, так и пациентов. Импланты Астра сочетают в себе все качества, которые должна иметь современная система дентальной имплантации — надежность, эстетику, простоту в работе, комфорт.

Позволяют подобрать решение практически для любой ситуации — в том числе, при полном отсутствии зубов, небольшой высоте и толщине кости, скошенном альвеолярном гребне на челюсти, сопутствующих состояниях, которые становятся препятствием для использования других систем. Импланты Астра – хороший выбор для сложных случаев.

Используются для классики и технологий с немедленной нагрузкой. Как двухэтапная технология с наращиванием костной ткани и без нее, так и одноэтапная, с имплантами Астра становится удобной для врача и эффективной для пациента.

Совместимы с любыми ортопедическими решениями — по принципу «один искусственный корень — один зуб», и для технологии «Все на 4-х» и «Все на 6-ти», для несъемных и частично съемных конструкций, для любых возрастных категорий пациентов.

Производитель заявляет о 98.5% приживляемости. По нашим данным, она значительно выше. Потерянных имплантов Астра за 13 лет работы с брендом было не более 3, из более чем 2 000 установленных единиц. Плюс, мы даем 5-летнюю дополнительную гарантию от клиники на все работы.

Мы готовы выполнить все работы на премиум-уровне и по разумной стоимости.

Приходите на бесплатную консультацию