Как делают наращивание десны перед имплантацией и в других ситуациях

Наращивание костной ткани необходимо большинству из тех, кто потерял зуб или несколько и собирается ставить импланты. Не стоит забывать и о том, что мягкие ткани десны также атрофируются, и чтобы новые зубы выглядели естественно, необходима операция гингивопластика. Ее объем и стоимость зависят от многих факторов. Сегодня поговорим о технологии, показаниях, ограничениях и ценовой политике в отношении этой процедуры в г. Москва.  А также о том, что необходимо знать пациенту до начала лечения.

Наращивание десны при имплантации и другие показания

Давайте разберемся, зачем необходимо еще одно вмешательство, есть ли смысл терпеть дискомфорт после операции наращивания десны и тратить на нее средства.

Итак, что дает пластика мягких тканей:

• Во-первых, это эстетика — природный контур десны после операции не выдаст секрет, так что можно не думать о том, заметят ли окружающие, что зуб – искусственный. Пересадка тканей с нёба или искусственной мембраны избавляет от рубцовой деформации.
  • Во-вторых, это защита — достаточный объем мягких тканей после наращивания десны над «свежеустановленным» имплантом не позволит бактериям проникнуть внутрь и помешать ему прижиться. А также защищает от механической травмы.
  • В-третьих, это предупреждение дальнейших проблем с оголившимися корнями и чувствительностью у соседних зубов. А также, это тщательный контроль процессов заживления слизистой.

Другие ситуации, когда необходима гингивопластика:

• Уменьшение объема мягких тканей;
  • Оголенные корни зубов;
  • Риски кариеса на корнях;
  • Эстетические дефекты улыбки.

Стоимость наращивания десны и другие детали

Цены на операцию зависят от ряда факторов:

Состояние собственной десны — чем она тоньше, тем больше усилий и средств придется вложить.   Объем вмешательства — чем обширнее дефект, тем дороже будет его устранить. Есть разница, делать пластику на всю челюсть или на один зуб.
Способ устранения дефекта — более поверхностный (только мягкие ткани), либо расширенный — мягкие ткани плюс надкостница.  Тип материала – перемещение местных ресурсов, донорского лоскута с нёба пациента, либо применение рассасывающихся коллагеновых мембран.

Что касается итоговой суммы, то она может составить и 2 000, и 20 000 рублей. Она зависит, в том числе, от уровня гигиены, наличия воспалительных процессов в полости рта, общего здоровья.

Еще 3 вопроса о наращивании десны

№1 — Это очень больно?

Все вмешательство проходит под местной анестезией, поэтому во время него пациент чувствует только прикосновения и давление. После того как действие анестетика закончится, могут появиться боль и отек. Обезболивающее, антибиотик, мягкая пища и полоскания антисептиками после каждого ее приема помогают.

№2 — Можно сделать наращивание десны вместе с установкой имплантов?

Да, если используется лоскутный способ пластики. Лоскут отсекают скальпелем или лазером и пересаживают в нужную область. Либо можно заняться эстетикой после полного заживления, когда устанавливают формирователь десны, а потом — коронку.

№3 — Сколько придется потратить времени на реабилитацию?

Швы после операции заживают в течение 7-14 дней. В течение этого времени следует строго придерживаться рекомендаций лечащего врача. Применяя коллагеновые мембраны, можно сократить сроки реабилитации на 3-4 дня. Однако использование синтетических материалов удорожает стоимость наращивания.

Наши специалисты готовы провести операцию на высоком профессиональном уровне, достигая поставленных задач — необходимого объема десны и естественного ее контура, как они уже сделали это для не одной тысячи пациентов.

Приходите на бесплатную консультацию и снимок. Посмотрим, как вам помочь.