Имплантация зубов под общим наркозом

Когда планируется имплантация, возникает ряд вопросов. Какую систему выбрать, в каком состоянии челюсть, нужно ли наращивать кость, какая подготовка требуется. Не менее важно при замещении своих зубов имплантами учитывать психоэмоциональное состояние. Чтобы облегчить процесс, особенно при большом объеме операции, ее можно выполнить под наркозом, когда всю процедуру проводят во сне.

Каковы преимущества установки имплантов во сне?

Пациент спокоен. Он не боится, не напрягается, не испытывает других негативных эмоций. Соответственно, когда пациент под  «общим» наркозом, врач работает спокойно и уверенно, уменьшается травматизация тканей и риски.   Пациент спит и не чувствует боли. Поэтому врач может выполнить большую по объем работу за меньшее время, что очень важно, например, при необходимости пересадки костного блока и одновременной имплантации зубов.
Пациент получает новые зубы, когда их установка по-другому невозможна. Например, при аллергии на все местные анестетики операцию по-другому провести нельзя. Альтернатива — съемный протез и все его недостатки. У пациента уменьшается выработка слюны — поскольку используются специальные препараты. Этот эффект позитивно сказывается на результативности лечения.

Какие есть возможности избавиться от страха при имплантации зубов?

«Общий» наркоз предусматривает полное выключение сознания, в чем есть как свои преимущества, так и недостатки. Однако, есть и другие варианты избавить пациента от негативных переживаний и, в то же время, оставлять его в сознании. Правда, придется делать местную анестезию и комбинировать ее с седацией:

1. Поверхностной — пациент избавляется от страха, пребывает в комфортном состоянии, находится в сознании, доступен контакту.
  2. Средней глубины — комфортное состояние, сознание сохранено, но пациент слегка заторможен.
  3. Глубокой — пациент как бы дремлет, но сохранен минимальный контакт, воспоминаний о процедуре имплантации зубов не остается.

В любом случае, можно подобрать вариант, чтобы операция не оставляла после себя психологической травмы и не усугубляла страхи перед стоматологическими вмешательствами. Цена вопроса вполне адекватна.

Когда используют «общий» наркоз, кому его нельзя?

Еще совсем недавно у пациентов не было альтернатив — либо полный съемный протез, либо мост. Установку имплантов стали делать всего пару десятилетий назад. Это изученная и безопасная процедура. Тем не менее, к имплантации зубов во сне существует ряд показаний и противопоказаний:

Можно и нужно при: Стоит пересмотреть свои планы на общий наркоз, если:
  • Аллергической реакции на анестетики
  • Сильном страхе, панических атаках перед вмешательством
  • Большом объеме предстоящей операции: имплантации зубов — 4 и более одновременно, пересадке костного блока, одномоментном протоколе с большим количеством имплантов
  • Пациент страдает тяжелыми заболеваниями сердца, сосудов, органов дыхания, печени, почек
  • Пациент находится в периоде обострения хронических заболеваний
  • У пациента сахарный диабет (некомпенсированный)
  • Имплантация зубов по ряду причин противопоказана

Как выполняется установка имплантов под «общим» наркозом — этапы

Чтобы результат был таким, на который рассчитываюет врач и пациент, необходимо строго соблюдать определенные правила:

1. Подготовка обязательна. Тщательное обследование, консультации ряда специалистов, детальное планирование — те моменты, которые в большой степени определяют успех. У нас в клинике в Москве все они проводятся перед каждой процедурой под общим наркозом.
  2. Операция продумана до мелочей. Врачи действуют четко и слаженно, работает квалифицированный анестезиолог, проверена и работает всё необходимое наркозное и реанимационное оборудование.
  3. Выход из наркоза — в комфортной обстановке. Организовано специально оборудование помещение для временного пребывания пациентов, где они могут находиться от 2 до 12 и более часов, под врачебным наблюдением.
Операция установки имплантов под «общим» наркозом — приемлемая по стоимости возможность обзавестись красивой улыбкой и при этом не испытывать стресса. Приходите, мы знаем, что делать.