Корейские импланты

Всем, кто желает восстановить «потери» в зубном ряду, наверняка хочется получить надежный результат. Большинству при этом не хочется переплачивать в несколько раз за «громкое» имя. Корейские изделия в таком случае  имеют все шансы на успех. Они достаточно технологичны, и, вместе с тем, недороги. Импланты производства Южной Кореи относятся к средней ценовой категории и все больше врачей предпочитают их по ряду причин. Сегодня мы поговорим об этом подробно.

Недорогие импланты: Корея – в чем секрет популярности?

Доступная цена в сочетании с качеством – основная причина, чтобы чаша весов склонилась в их сторону. Производители перенимают опыт ведущих марок из Германии, Швейцарии, США и внедряют собственные разработки. Их результатом становятся:

• Специальные покрытия для улучшения приживления. С помощью различных технологий обработки поверхности искусственного корня, она приобретает микропористую структуру. Это повышает «сцепление» с клетками кости и шансы на успех.
  • Универсальные решения. Производители имплантов из Кореи предлагают все новые варианты, чтобы увеличить спектр показаний — как для классической технологии, так и для особых случаев. На данный момент есть решения и для одноэтапной, и для одномоментной имплантации.
  • Хорошая эстетика. Благодаря ряду инноваций, с помощью корейских имплантов удается достичь как стабильности и функциональности конструкции, так и ее естественного внешнего вида, в том числе, при восстановлении эстетически значимой зоны передней группы зубов.
  • Удобство в работе для врача. Широкий выбор комплектующих, все необходимые инструменты и материалы помогают избежать избыточной травматизации тканей и рисков, связанных с этим.

Сравнительная характеристика популярных имплантов из Кореи

Мы поговорим сегодня о тех, которые используются специалистами нашей клиники в Москве. Кратко их отличия представлены в таблице ниже:

Марка Dentium Osstem
Приживление, % успеха 97 98,8
Сроки От 2 до 4 месяцев От 1,5 до 4 месяцев
Показания к установке корейских имплантов Классическая технология, полное отсутствие зубов
  • Классическая технология, недостаток костной ткани,  недостаток места на челюсти
  • Полное отсутствие зубов
  • Одноэтапная и одномоментная имплантация
Стоимость Зависит от разновидности, от средней до высокой Средняя

Отзывы пациентов об этих изделиях, в большинстве случаев, позитивные. Приживаются они хорошо, функционируют стабильно, выглядят, как настоящие зубы, и при этом не стоят целое состояние  — все требования соблюдены.

Что говорят врачи о корейских имплантах?

Те, кто устанавливают их давно, в большинстве своем довольны.

Есть специалисты, которые в принципе не работают с недорогими системами по причине недостаточного уровня приживляемости, по сравнению с лидерами рынка.

Вторым аргументом «против» становится нежелание рисковать в сложных случаях — например, у диабетиков, курильщиков, пациентов с вирусным гепатитом, при значительном дефиците костной ткани, после лечения онкопатологии — импланты Кореи никто ставить не будет.

Тем не менее, эти изделия уже заняли свою нишу – стандартные ситуации в имплантологии им вполне «по плечу».

Почему мы - хороший выбор, если вы выбрали Корею в качестве производителя

Знаем об их особенностях — поэтому четко определяем, кому можно ставить эти импланты, а кому стоит выбрать другие системы.

Соблюдаем протоколы — и минимизируем риски осложнений и нестандартных ситуаций, поэтому получаем прогнозируемый результат.

Добиваемся максимально возможной эстетики – как коронки, так и окружающих мягких тканей. Каждый пациент находится под нашим наблюдением до завершения процесса заживления и после него.

Нам не все равно, поэтому мы делаем все на совесть и даем гарантии 5 лет от клиники.

Если у вас есть необходимость восстановить потери, однако нет возможности потратить слишком много, импланты из Кореи — отличный вариант. Приходите, выберем подходящие.  Консультация и панорамный снимок бесплатно.