Отбеливание зубов Amazing White: высокая эффективность, минимальный риск

В рейтинге профессиональных процедур для осветления эмали лидируют технологии с использованием так называемого «холодного света». Одна из набирающих популярность — Amazing White, где с помощью геля с относительно небольшой концентрацией перекиси водорода проводится отбеливание под светом LED лампы. О том, какого оттенка зубов реально достичь, каковы риски и цены в г. Москва — сегодняшний материал.

Как проходит отбеливание Amazing White – сравнение

В профессиональной технологии из США, которая завоевывает все больше сторонников, много общего с другими. Например, с обновленным отбеливанием зубов Zoom 4, популярным у пациентов нашей клиники. Вместе с тем, у процедуры есть и отличия:

Критерии/виды Amazing White Zoom 4
Отбеливающий эффект До 10 тонов До 14 тонов
% перекиси водорода в геле 16-24% 25%
Источник света LED Светодиодная лампа от Philips
Возможность регулировать мощность излучения Нет Да
Длительность сеансов Одно посещение, до 3-х сеансов по 15 минут Одно посещение, до 45 минут
Длительность эффекта До полугода До 2-х лет
Повышенная чувствительность эмали Практически нет Иногда до 10 часов после процедуры отбеливания зубов
Стоимость Ниже Выше

Производитель заявляет о комфортности и отсутствии ощущений во время осветления эмали. Наркоз точно не нужен.

Больше сходств, чем отличий

Технологии очень похожи по тому, как проходит сама процедура:

Этапы/виды Amazing White Zoom 4
Профессиональная чистка Да Да
Изоляция десен коффердамом Да Да
Нанесение геля и включение лампы Amazing White на 15 минут, до 3-х раз Philips ZOOM! Chairside, до 45 минут
Удаление отбеливающего геля Да Да
Нанесение реминерализирующего средства Да, гель Amazing White Minerals на 10 минут Да, гель Relief ACP для снижения чувствительности после отбеливания зубов

Есть ли противопоказания у Amazing White и какие

Хоть новая технология и считается более безопасной, тем не менее, и у нее есть ограничения к использованию. Отбеливание зубов не делают, если выявлены:

• обширные кариозные поражения,
  • установленные коронки, виниры, импланты,
  • заболевания десен,
  • беременность и лактация,
  • возраст до 16 лет,
  • онкозаболевания,
  • прием препаратов, повышающих чувствительность к свету (например, некоторые антибиотики).

Рисков у любой технологии, в том числе, у Amazing White, меньше, если врач:

• Правильно оценивает состояние полости рта, не упуская заболеваний и особенностей, которые могут стать противопоказаниями;
  • Прогнозирует результат и делает вывод о том целесообразно ли делать отбеливание зубов, либо модно ограничиться, например, комплексной чисткой;
  • Выполняет подготовительные работы, строго следует технологии производителя, выставляет мощность воздействия в зависимости от состояния эмали пациента, заботится, чтобы не было больно;
  • Дает рекомендации, как вести себя после процедуры и готов ответить на любые вопросы пациента, в том числе, по профилактике кариозных поражений.

Так работаем мы в «Имплант Лаб» с 2008 года, и тысячи пациентов уже убедились в нашем уровне качества и отношения. Посмотрите отзывы.

Приходите, если вам нужно сделать улыбку красивой, безвредное отбеливание зубов надолго. Стоимость до 30000 рублей за обе челюсти, вместе с комплексной чисткой.

Осмотр и снимок — бесплатно.