Удаление кариеса без негативных эмоций и сверления

Время от времени появляются оригиналы, готовые провести удаление всех зубов и заменить их имплантами, лишь бы не заниматься лечением кариеса. При современном уровне развития технологий это не имеет смысла, ведь даже те, кто испытывают страх перед традиционными стоматологическими процедурами, получают шанс вылечить все, вовсе не испытывая неприятных ощущений.

А какая технология удаления кариеса подходит вам?

Если кариозный процесс начался и, тем более, продвинулся глубоко, приходится потратить время и силы.

Есть и другие методики удаления кариеса, кроме традиционной бормашины, например, лазер. Основные отличия мы выделили в таблице:

Критерии/виды Обычная методика Технология без сверления
Вибрация и звук Да Нет
Страхи у пациента Часто Нет
Бережное действие на зубную эмаль Нет Да
Время работы Дольше Быстрее
Стерильность поверхности Достигается благодаря определенной последовательности  действий Достигается мгновенно
Воздействие только на поврежденные кариозным процессом ткани Нет Да
Зоны между зубами и на шейке Доступны Не доступны
Замена пломб Подходит Не подходит

Как видите, и традиционные методики удаление кариеса, и более новые способы имеют свои преимущества. А также поклонников среди врачей и пациентов.

Показания к использованию лазера:

• Устранение кариозного процесса и его осложнений: пульпита, периодонтита, в том числе, обработка каналов;
  • Ликвидация начального и среднего по распространенности кариеса;
  • Лечение зубов при высокой чувствительности, у пожилых людей, а также применение при паническом страхе бормашины.

Кому не подходит удаление кариеса без сверления — противопоказания

Так бывает, что по состоянию здоровья есть препятствия к тому, чтобы использовать лазерные технологии удаления.

Приводим список ограничений:

• Декомпенсированные заболевания сердца, печени, почек;
  • Онкология;
  • Болезни крови;
  • Психические заболевания.

В случае если противопоказания препятствуют использованию методик без сверления, возвращаются к традиционным способам. А еще обработку эрбиевым лазером сочетают с обычным препарированием.

Это позволяет:

• Получить лучшие результаты — снижается риск повторного кариеса, так как лазер хорошо уничтожает бактерии и пломба держится дольше.
  • Сэкономить время — там, где на удаление кариеса тратились десятки минут, теперь все делается на порядок быстрее.
  • Обработать все пораженные области — например, при глубоком поражении комбинация с лазером дает более надежный и длительный эффект лечения.

Мы в «Имплант Лаб», г. Москва, готовы использовать все преимущества и:

1. Всегда действуем в интересах пациента, выбирая оптимальный метод. Мы учитываем все, в том числе, распространенность процесса, наличие осложнений, общее состояние.
  2. Боремся за каждый зуб, применяя свои знания и навыки. Если шанс на спасение существует, мы его не упустим, задействуем все методики удаления кариеса и последствий.
  3. Используем все возможности нашего оборудования — лазерных и стоматологических установок, которые не уступают уровню европейских клиник.
  4. Гарантируем внимание и качество — отражаем гарантии 5 лет на все работы в договоре, как подтверждение нашего уровня.
  5. Фиксируем цены в договоре — стоимость не меняется после окончания лечения. Плюс, кредит и рассрочка делают высокотехнологичное лечение более доступным.

Приходите сделать удаление кариеса, если вам нужна надежная клиника с хорошими отзывами. Мы сделаем все аккуратно, быстро, красиво и не больно.

Консультация и панорамный снимок челюстей бесплатно.