В чем и суть и как проходит отбеливание Zoom в «Имплант Лаб»

Отбеливание дома по эффективности не сравнится с профессиональной процедурой, проводящейся клинике. Одна из наиболее часто используемых — технология Zoom. Она позволяет добиться осветления зубов до 14 тонов. Как мы делаем это в нашей клинике в г. Москва, порядке проведения, порядке цен – наша тема сегодня

Отбеливание системой Zoom: в чем суть, преимущества и недостатк

Технология относится к фотоотбеливанию, когда на зубы наносят гель с определенным содержанием перекиси водорода, и под действием света активный кислород из геля разрушает пигмент, который затем удаляют. Источник света в ранних версиях технологии отбеливания зубов Zoom — ультрафиолетовая лампа. Гель содержал до 45% перекиси водорода. Это обуславливало как преимущества, так и недостатки процедуры:

Плюс Минус
Быстрый и видимый эффект — за один визит продолжительностью до 45 минут можно осветлить зубы до 14 тонов Эмаль после отбеливания зубов становится пористой и чувствительной, беспокоят неприятные ощущения во время и после сеанса из-за перегрева тканей

Отбеливание зубов Zoom 4 – в чем отличия новинк

Во-первых, источник света — светодиодная лампа. Интенсивность излучения можно регулировать, чтобы не перегреть ткани и не вызвать ожог пульпы. Именно это – причина неприятных ощущений, и в новой версии риски сведены к минимуму. Наркоз точно не понадобится.

Во-вторых, состав геля-активатора Philips ZOOM! Chairside изменен — снижена концентрация перекиси водорода до 25%, добавлены вещества, создающие щелочную среду, что оказывает минимальное воздействие на эмаль и в то же время позволяет достичь эффекта при обработке зубов Zoom-системой

В-третьих, уменьшаетс чувствительность зубов — процедура предусматривает нанесение средства Relief ACP, которое укрепляет эмаль и обеспечивает комфорт пациента после сеанса

Отбеливание зубов Zoom - о чем помнить пациенту

Можно не всем. Если во рту больше пломбированных зубов, чем своих, множественный кариес, высока чувствительность, воспалены десны, есть общие противопоказания — возраст до 16, беременность, инфекционные заболевания, от технологии осветления зубов Zoom придется отказаться

Ощущения будут. Даже усовершенствованная технология все равно действует на эмаль, и повышенная чувствительность после процедуры отбеливания Zoom в течение 7-10 часов бывает достаточно часто. Поэтому старайтесь избегать экстремальных нагрузок в этот период

Придется следить. Эффект процедуры высок, однако, насколько долго он сохранится после отбеливания зубов, зависит от вас. Производитель говорит о 12 месяцах и более. Курение, пристрастие к «красящим» продуктам и напиткам, несоблюдение гигиены и других рекомендаций сокращает сроки как минимум вдвое.

Придется инвестировать определенную сумму. У нас в клинике стоимость профессиональной процедуры вместе с комплексной «трехступенчатой» чисткой — ниже 3000 рублей за обе челюсти, и это достаточно выгодно для Москвы. Поэтому есть смысл прислушиваться к советам, чтобы сохранить здоровье и достичь желаемого оттенка после отбеливания зубов

Мы в «Имплант Лаб» используем технологию Zoom с тех пор, как она появилась в столице, и получаем хорошие отзывы благодаря:

• Отбору пациентов. У нас большой практический опыт, мы точно знаем, кому она не подходит, и предлагаем альтернативное решение.
  • Подготовке по всем правилам — осмотр и комплексная чистка, лечение кариеса и десен, курс реминерализации перед сеансом избавляют от неприятных сюрпризов после него
  • Четким рекомендациям для пациентов после отбеливания Zoom, чтобы сохранить эффект.

Мы знаем, как приятно после того, как все сделано, любоваться отражением в зеркале и улыбаться без стеснения И готовы сделать все, чтобы и вы тоже смогли

Приходите, бесплатно посмотрим и сделаем снимок. И решим, можно ли вам делать профессиональное отбеливание, и какое.