Почему регулярная чистка зубов у стоматолога — простой способ сберечь их здоровье на долгие годы

Некоторые оригиналы до сих пор считают, что чистка от зубного налета — бесполезная трата времени. Если вы из тех, кто думает иначе и хочет избежать заболеваний зубов и десен, а также узнать о методиках, которые используются сейчас, как подготовка перед любой стоматологической процедурой, и возможностях в г. Москва — наш сегодняшний материал для вас.

5 преимуществ чистки зубов от зубного камня

Регулярная профессиональная процедура способна:

• Во-первых, предупредить заболевания полости рта. А именно, защититься от кариеса и пародонтоза. Либо ликвидировать их в начальной стадии, попутно избежав еще и немалых расходов.

• Во-вторых, сохранить естественную красоту. Профессиональная и регулярная домашняя чистка зубов убирает следы пищевых красителей, осветляет эмаль, сохраняет ее природный блеск.

• В-третьих, придать уверенность в себе. Здоровые зубы, красивая улыбка и свежее дыхание помогают общаться без стеснения и комплексов.

• В-четвертых, обеспечить правильную подготовку перед любой стоматологической процедурой. Неважно, запланировали ли вы пломбировку канала, установку импланта, брекетов, или виниров — в любом случае, сначала нужно провести чистку зубов.

• В-пятых, снизить риски. Есть также исследования, что благодаря регулярной профессиональной процедуре и, соответственно, снижению количества вредных бактерий, снижается частота инфаркта и инсульта.

Чем вышеперечисленные плюсы – не повод раз в полгода приходить к врачу на профилактику, даже если ничего не болит?

Можно часто услышать перед профессиональной чисткой зубов: «Я хорошо чищу дома», «Моя бабушка не чистила зубы у стоматолога, и в 80 не знала, что такое вставная челюсть», «Я смогу сделать это только под наркозом» и другие возражения. И на них есть ответы.

Можно и чистить после каждого прием пищи, и пользоваться флоссом, и обзавестись модным ирригатором – и все равно обнаружить, что через какое-то время надо посетить стоматолога- гигиениста. Дело — в особенностях анатомии и физиологии: например, узких межзубных промежутках, глубоких десневых карманах и склонности к образованию зубного камня и всех неприятных моментах, с этим связанных. Наследственность тоже никто не отменял. И наркоз для процедуры не нужен.

Методы чистки зубов – мы выбираем комплексный подход

У каждого метода – свои преимущества. Их больше, если выполнять все за один визит и как следует позаботиться о здоровье полости рта. Простая анкета перед чисткой зубов поможет выявить, нет ли препятствий для ее проведения. Вы, конечно же, слышали о следующих процедурах:

• Ультразвуковой скеллинг — когда под действием ультразвука в воде образуются пузырьки воздуха. Они лопаются и разрушают налет изнутри — как мягкий, так и твердый, в том числе, из самых труднодоступных участков.

• Из плюсов — быстро и безопасно для эмали. Из минусов — есть противопоказания. Это детский возраст, чувствительность, беременность в 1 триместре, гепатит, туберкулез, СПИД.

• Чистка зубов Air Flow – воздействии на эмаль так называемой абразивной смеси: струи воздуха с содой и водой. Метод подходит для тех, у кого стоят импланты, брекеты, керамические коронки.

• Плюсы – бережно убирает весь налет, зубной камень, бактерии, осветляет на пару тонов. Минусы — противопоказаний больше: все из предыдущего метода, плюс астма и эпилепсия.

• Полировка эмали – проводится чаще как завершение комплексной процедуры, либо отдельно. С помощью специальных составов и мягких щеток придается особая гладкость и блеск. После зубы покрывают средством для профилактики кариеса.

Плюсы — никакого дискомфорта, делают детям. Минусов нет.

У кого лучше делать чистку зубов? Доверяйте тем, кто:

• Знает, как правильно, и делает это на совесть. Мы придаем зубам красоту и заботимся о здоровье с 2008. Счет пациентам идет на десятки тысяч, учтены особенности каждого.
  • Заботится о комфортности процедуры. Мы следим, чтобы не было больно в процессе, и десны потом не кровоточили. А внешний вид порадовал.
  • Отвечает на вопросы. Мы в понятной форме объясняем нюансы профессиональной чистки зубов, уменьшая нервозность и снимая страхи.
  • Поддерживает санитарное состояние на должном уровне. Идеальная чистота, полная стерильность всего, что соприкасается с полостью рта пациента – обязательны.
  • Оставляет приятное впечатление от общения с любым сотрудником клиники — от администратора до главного врача. Возможность обрести красивую улыбку в дружественной обстановке — и мы делаем это каждый день.
  • Не завышает цены. Процедура комплексной чистки зубов доступна по стоимости и позволяет избежать затрат, если делать ее регулярно.

Приходите, чтобы зубной камень не стал причиной кариеса и болезней десен. Мы все уберем легко и быстро.

Консультация и снимок перед процедурой у нас — бесплатно